- Главная
- НАШИ УСЛУГИ
- Телефония и центры обработки вызовов
Телефония и центры обработки вызовов
Телефония и центры обработки вызовов
«ОрисЛайн» предлагает заказчикам полный спектр решений в области доступа к Интернету и телефонии, включающий в себя как решения, как для крупных офисов предприятий, так и для малого бизнеса. В отдельные, зачастую интегрирующие работы можно выделить цифровую телефонная связь, а это - полный спектр высококачественных услуг цифровой телефонной связи, в том числе:
- подбор по желанию клиента «красивого» телефонного номера;
- выгодные тарифы на междугородные и международные переговоры;
- контроль над телефонными разговорами для оптимизации абонентской платы;
- многосторонние телеконференции;
- переадресация вызова и многое другое;
Использование услуг по доступу к сети Интернет, что обеспечивает:
- возможность одновременно подключить к сети любое число компьютеров в доме, офисе, бизнес-центре;
- отсутствие проблем с организацией «последней мили» (связи на участке между квартирой или офисом клиента и узлом сети компании), установкой и обслуживанием оборудования;
- разработку рациональной схемы организации услуги, благодаря использованию самых передовых технологий;
- возможность интеграции с услугами цифровой телефонной связи и передачи данных.
Виртуальные частные каналы и сети (VPN), которая обеспечивает объединение территориально распределенных локальных сетей и клиентов в единую корпоративную сеть. Использование VPN позволяет значительно сократить затраты на создание и содержание корпоративной инфраструктуры.
Наши решения основаны на самых передовых технологиях, оборудовании и учитывают все требования заказчика, касающиеся как финансовой стороны, так и возможности развития системы, сервиса и обслуживания. Мы работаем как с традиционной телефонией, так и с телефонными станциями с поддержкой передачи голоса поверх сетей TCP/IP (электронные АТС на базе серверов IP-телефонии, телефонные станции с поддержкой IP-телефонии и конвергентные станции для малых и средних офисов).
При плотной интеграции телефонии с СКС возможно создание комплексных центров обработки вызовов (распределенных центров обработки вызовов или центров обработки контактов с унифицированной обработкой голосовых сообщений, E-mail, WEB, Instant Messaging, Факс и др).
Центры взаимодействия с клиентами позволяют оптимальным образом использовать имеющиеся линии связи и равномерно распределить нагрузку на операторов. Это позволяет структурировать обращения клиентов для удобства их дальнейшей обработки. При грамотной интеграции с бизнес-процессами компании, Центр повышает вероятность повторного обращения клиента более чем на 50%!
Монтаж и установка АТС.
- Исследование имеющихся средств и линий На начальном этапе менеджер отдела офисной телефонии проводит обследование и анализ всех имеющихся у заказчика технических средств, определяет архитектуру разрабатываемой системы и составляет совместно с заказчиком техническое задание. Проект информационно-телефонной сети разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика, системной проработки всего комплекса проблем, связанных с созданием, внедрением и эксплуатацией создаваемого объекта, а также будущих перспектив развития компании и информационных технологий.
- Согласование технического задания (ТЗ) на установку АТС и программирование. Все подробности ТЗ согласуются между инженером и представителем Заказчика и подписываются с двух сторон. В соответствии с этим документом Заказчик принимает работу по ее окончании.
- Монтаж, установка АТС (крепление на стену) и ее подключение к электросети с напряжением 220 В.
- Кроссирование станционной части АТС, то есть подключение кабельной системы АТС к кроссу согласно документации по установке АТС. Кроссирование абонентской части, т.е. внешних (городских) и внутренних телефонных линий к АТС по заранее утвержденной (согласованной с Заказчиком) схеме. Примечание.
Для некоторых АТС необходимо устанавливать дополнительное кроссовое оборудование. Его стоимость в этом случае оговариваются отдельно. - Программирование АТС.
- Экспресс-обучение персонала работе со станцией (использование различных сервисных функций) ставит своей целью передачу Заказчику базовых знаний для начала работы. Подразумевается, что информацию и навыки по использованию остальных функций Заказчик приобретает самостоятельно в процессе работы со станцией.
Эти работы могут выполнятся отдельно – при наличии кабельной телефонной проводки в помещениях. Проект по монтажу АТС может выполняться как часть комплексных работ по созданию инфраструктуры предприятия и включать прокладку кабеля «с нуля» и интеграцию телефонной сети в Структурированную Кабельную Систему (СКС), включающую в себя не только телефонную, но и компьютерную сеть, линии передачи данных, сети датчиков пожарной и охранной сигнализации и др. Внедрение СКС, позволяет сделать телефонные розетки "мобильными", избежав при перемещении рабочих мест не только кабельных работ, но и перепрограммирования АТС.
Сервисное обслуживание АТС и техподдержка.
Вы можете заключить с «ОрисЛайн» договор на техническое обслуживание уже имеющихся у вас офисных АТС. Перед заключением Договора на техническое обслуживание специалисты проводят диагностику технического состояния оборудования Заказчика. В итоге проведенных работ составляется перечень исправного оборудования и программного обеспечения, выдаются рекомендации по модернизации оборудования и повышения версии ПО, для соответствия современному уровню развития телефонной связи.
Заключив с нами договор, вы экономите на содержании собственного штатного специалиста, и при этом нанимаете большую команду сертифицированных профессионалов, которые обеспечивают надежную работу ваших средств связи.