- Главная
- ПРАВИЛА ЗАКАЗА
- Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства
1. Вся техника закупается нами только у производителей и их официальных поставщиков, т.е. ВЕСЬ ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете или по телефонам в представительствах, либо гарантийным талоном нашего Сервисного центра, находящегося по адресу:
127018 г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, тел.: .
2. Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»
а так же на основании Постановлений Правительства РФ, подробнее здесь .
3. В случае отсуствия гарантийного талона у клиента - по умолчанию предоставляется гарантия нашего Отдела приема рекламаций на 1 год с момента продажи по товарном чеку на любую технику. В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течении ближайшего времени связаться с нашим Сервисным центром находящимся по адресу:
127018 г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, тел.: .
4. Обмен и возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка;
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т.к. курьеры не уполномочены принимать товар.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей"):
- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, либо сервисного центра ОрисЛайн в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел рекламаций по адресу: г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
5. С особенностями гарантийной поддержки основными производителями Вы можете ознакомиться на их официальных сайтах в Интернете.
6. Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной и компания ОрисЛайн не несет ответственности за её использование. Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров - просьба сообщить на электронную почту sale@orislines.ru.