- Главная
- Архив новостей
- Система звукового оповещения на предприятии: характеристика и преимущества
Система звукового оповещения на предприятии: характеристика и преимущества
Система звукового оповещения на предприятии: быстрая реакция на любые ситуации
Особенности оперативного информирования
При открытии нового офиса мне нужен был способ мгновенного оповещения. Друзья посоветовали установить «Спрут-Информ». Как оказалось, это современная система звукового оповещения на предприятии, которая обеспечивает максимально быстрое информирование всех сотрудников по каналам связи.
Она может работать двумя способами. В первом случае запуск процесса информирования может активироваться специальным человеком (дежурным). Во втором конвертор настроен на автоматическое оповещение от конкретно установленного технического действия. Например, при активировании датчика движения, срабатывании пожарно-охранной сигнализации и т.д. Такая инновационная разработка гарантирует скорость реакций на происходящее.
Где можно использовать систему извещения?
Многие компании используют подобные установки для быстрого оповещения населения о своих услугах, сбора жалоб. В моем случае необходимо часто обзванивать должников. Вот система «Спрут-Информ» мне и помогает в этом.
Я настроил программу таким образом, что теперь обзвон должников производится автоматически. Одним из важных преимуществ для меня оказалось то, что после извещения мне предоставляется подробный отчет о проделанной работе.
Программа для записи телефонных звонков: 5 важных особенностей
Где использовать извещение?
Для срочной обработки и сбора информации я установил специальный конвертор для фиксации и хранения звонков. Он помогает:
- анализировать проведенные телефонные переговоры с клиентами;
- проводить социологические опросы;
- быстро реагировать на разные ситуации;
- отслеживать эффективность работы своих сотрудников;
- контролировать всю передачу данных (легко можно вычислить утечку коммерческой информации).
Программа для записи телефонных звонков поможет в спорных вопросах с клиентами.
Основные функции службы конвертора
Программы для телефонных записей имеют такие характеристики:
- анализ отобранной информации;
- есть встроенные функции фильтрации, сортировки и поиска необходимой информации;
- запись внутренних и внешних разговоров сотрудников;
- интеграция записей в любую из ІР-телефоний.
Для эффективной работы программы мне понадобилось соединить телефоны с компьютером, чтобы вся информация автоматически сохранялась в базе.
Юрий Завгородний